Программа для произведения игровых приложений, базирующаяся на обучаемом движке. Готовые проекты можно экспортировать на все распространенные платформы.
Что нужно знать о Unity 3D
Это мощный игровой конструктор, базирующийся на обучаемом движке PhysX, отличающемся отличной реализацией физических процессов. Он может эмулировать физику ткани и твердых тел. В основе принципа создания приложений лежит разделение игрового процесса на отдельные эпизоды - все проекты делятся на сцены (отдельные уровни со своими свойствами и собственной файловой структурой). В них может содержаться набор объектов и сценариев. Объекты содержат комплект элементов, взаимодействующих со скриптами. Программа не позволяет создавать собственных анимационных персонажей, зато их можно импортировать из других приложений. Утилита поддерживает множество аудио- и видеоформатов, файлы изображений и трехмерных моделей.
Приложения, и игры к примеру Brawl Stars созданные с помощью Юнити 3Д, оптимально используют ресурсы системы. Для этого применяются два инструмента - система упрощенной детализации отдаленных объектов Level Of Detail и алгоритм Occlusion culling, запрещающий прорисовку не попавших в кадр элементов. По качеству готовых работ конструктор не уступает известным решениям вроде Unreal Engene.
Существует четыре версии программы, «младшая» из них – Personal – полностью бесплатная, однако она не позволяет полноценно реализовать функцию совместной работы над приложениями и имеет ряд других ограничений, в том числе по доходности проектов и количеству игроков в мультиплеере. Стоимость лицензии - от $35 в месяц за Plus-версию.
Коротко и ясно:
- многофункциональный игровой конструктор;
- фирменный обучаемый движок;
- поддержка 2D и 3D-режимов;
- экспорт работ на популярные платформы;
- интегрированные аналитические инструменты.
Скачать Unity 3D для Windows
- Android: удалена защита tapjacking, потому что она вызывает потерю сенсорного ввода, когда прозрачное наложение отображается поверх представления Unity;
- Анимация: исправлено положение гуманоидного тела, не работающее в добавке;
- Редактор: исправлено перемещение нескольких объектов, только один из них перемещается в соответствии с дескрипторами;
- Графика: исправлен сбой при использовании RenderTextureFormat.RFloat в командном буфере;
- Графика: исправлена проблема, когда ComputeBuffer, примененный к материальному блоку, не вступает в силу при рисовании через DrawMesh * Indirect;
- Linux: работайте над тупиком TLS / allocator в новом glibc;
- Мультиплеер: исправлена утечка памяти NetworkTransport :: Send ().